Диадок устраивает конкурс на лучший проект ЭДО

21 февраля

Конкурс Диадока на лучший проект ЭДО состоится впервые и пройдет в два этапа:

  1. прием онлайн-заявок с описанием опыта организации;
  2. голосование жюри и открытое интернет-голосование.

Принять участие в конкурсе смогут все компании, которые перешли на электронный формат документооборота через системы Диадок и Контур.EDI. Чтобы стать участником, нужно только заполнить онлайн-заявку и описать свой опыт внедрения ЭДО: какие вызовы преодолела компания, каких бизнес-результатов достигла благодаря переходу на электронный документооборот.

Подать заявку можно до середины марта.

Лучшие проекты в разных номинациях определит жюри из представителей делового сообщества и СКБ Контур. Параллельно с голосованием экспертного совета будет запущено открытое онлайн-голосование. Итоги конкурса «ПРО ЭДО» будут подведены на торжественной церемонии, которая состоится в Москве в апреле. Приглашение на вручение премии получат все финалисты конкурса.

Подробная информация о проведении конкурса на премию «ПРО ЭДО» будет доступна на сайте Диадока.


Другие новости

17 июля

Налоговая служба может снять кассу с регистрационного учета в одностороннем порядке в двух случаях: если ККТ не отвечает требованиям законодательства, и если истек срок службы фискального накопителя.

17 июля

1 июля стартовала продажа маркированных папирос и сигарет. Следующим в очереди на маркировку стоит обувной рынок, за ним — текстильная, парфюмерная, шинная и другие отрасли. Чтобы приступить к работе с маркированной продукцией, сначала нужно пройти регистрацию в системе «Честный знак». Расскажем, как это сделать удобнее и быстрее.

17 июля

С 1 июля выкладывать молочную, молочную составную и молокосодержащую продукцию в магазине нужно так, чтобы было понятно, какие продукты содержат заменители молочного жира, а какие нет. Об этом говорится в Приказе Роспотребназора от 18.06.2019 № 368.

9 июля

С 1 июля для кассовых чеков действуют новые реквизиты (утверждены п.2 ст.4 192-ФЗ). В каких случаях в чеке следует указать данные покупателя или клиента?