Требования из Контур.Экстерна автоматически загружаются в Контур.НДС+

10 апреля 2017

Когда вы видите, что в Контур.Экстерн вам пришло требование, вам достаточно его открыть. После этого оно автоматически появится в Контур.НДС+. Если требований несколько, они будут показаны в виде списка — выберите нужное и подготовьте ответ.

Почему готовить ответ на требование удобнее в НДС+?

Во-первых, вы видите данные контрагентов. В требовании есть код ошибки, но нет пояснений, в чем именно она заключается. В Контур.НДС+ есть данные контрагента (если он загрузил свои книги), и вы можете сразу подготовить аргументированный ответ. Не нужно связываться с контрагентом и узнавать подробности.

Во-вторых, вы видите все ваши комментарии к счетам-фактурам и сканы. Если придет требование, вам не придется заново искать сканы и вспоминать, в чем суть разногласий: вы все увидите прямо в требовании.

В-третьих, данные легко перенести в 1С. Если ошибка оказалась на вашей стороне и ее надо исправить, вы можете это сделать прямо в Контур.НДС+. Затем исправления нужно отразить  в 1С, чтобы данные, отправленные в ФНС, совпадали с данными в учетной системе. Перенести исправления можно автоматически через модуль НДС+ для 1С. Просто скачайте файл с изменениями и загрузите его в 1С.


Другие новости

25 февраля

На основании каких документов экспортер может подтвердить свое право на нулевую ставку НДС. Куда и в какие сроки следует подавать такие документы. Какие отметки таможни будет смотреть налоговая. Как следует отвечать на требование ФНС, если в документах обнаружены несоответствия. На наиболее частые вопросы бизнеса отвечает Наталья Лайша — эксперт сервиса Контур.Декларант.

21 февраля

В конце февраля стартует конкурс на премию «ПРО ЭДО» среди пользователей систем Диадок и Контур.EDI. По итогам конкурса будут награждены лучшие проекты электронного документооборота. Для проектов ритейла выделена отдельная номинация.

20 февраля

Благодаря новым возможностям Контур.Отеля работать с бронированиями стало еще удобнее. Теперь вы можете оперативно находить нужные бронирования, формировать отчеты по гостям, печатать мини-выписки и управлять квотами броней.

1 февраля

Разработчики Контур.Маркета выпустили сразу несколько обновлений по пожеланиям пользователей. Теперь сервис распознает накладные, хранит данные об изменении цен, позволяет вернуть товар из архива в процессе работы с накладной и сам указывает закупочные цены в автоматических актах постановки.